Таня прочитала 1/4 всей книги. Больше или меньше половины оставшаяся часть книги и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T12:09:39+04:00
оставшаяся часть 3/4, половина 2/4, больше половины на 1/4

потому что 4/4 это 1 часть - если она прочитала 1/4 то остается читать 3/4
Можно само решение
4/4-1/4=3/4
3/4-2/4=1/4
Комментарий удален
спасибо
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-09T12:53:48+04:00
1-1/4=3/4-осталось прочитать
1:2=1/2-половина книги
1/2=2/4<3/4
3/4-2/4=1/4 на столько больше половины оставшаяся часть