Всем привет! Меня мучеет одно дело...обозначить в словах "теплоход" и "Пароход" 2 корня?
Заранее спасибо!

2
Тепл_о_ход
Пар_о_ход
Два корня. И соединительная морфема "О".
Никогда ко мне сразу же так не заходили столько...спасибо всем! благодарен!
Спасибо еще раз!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T12:06:15+04:00
2014-02-09T12:07:12+04:00
Тепл о ход;корни ТЕПЛ , ХОД
ПАР О ХОД;корни ПАР,ХОД