Вычисли углы паралелограма, если сумма трёх его углов равна:280-Градусов

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T08:01:45+00:00
2 по 80
2 по 100
Настройки§1234567890-=BackspaceTabqwertyuiop[]Returncapslockasdfghjkl;'\shift`zxcvbnm,./shiftEnglishDeutschEspañolFrançaisItalianoPortuguêsРусскийaltaltНастройки
Лучший Ответ!
2014-02-09T08:05:28+00:00
Сумма всех углов равна 360 градусов.
Противоположные углы равны.
360-280=80
(280-80)/2=100