Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T12:00:15+04:00
I. Надул - глагол.
II. Морфологические признаки.
Начальная форма: надуть.
Постоянные признаки: совершенный вид (сов. в.), непереходный (непереход.), I спряжение.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение (изъяв. накл.), единственное число (ед. ч.), прошедшее время (пр. вр.), 3-е лицо, мужской род (м.р.)
III. Надул (двумя чертами, т. к. сказуемое).
2014-02-09T15:46:48+04:00
Надул гл. надуть совершен 1 спр. ед ч пр в 3 л м.р сказуемое