help ME

имелась пачка бумаги. на перепечатывание одной рукописи израсходовали 3\5 пачки. на перепечатывание другой рукописи ушло 0.8 остатка. сколько листов бумаги было в пачке, если после перепечатывания этих двух рукописей в ней осталось 40 листов? НАДО РЕШИТЬ НЕ ЧЕРЕЗ X ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЦИФРЫ

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T07:57:23+00:00
3/5+0,8+40=(умножим все на 10) 6+8+400=414листов

Лучший Ответ!
2014-02-09T07:59:16+00:00
0,2 остатка-40 листов, значит после перепечатывания 1 рукописи осталось 40*5=200 листов, что составляет 2/5 от пачки, те 200:2*5=500 листов было в пачке