Кот и Лиса ловили рыбу. К ним подбежал голодный волк и спросил, много ли они словили? Лисица хитро ответила: у нас двоих вместе на 7 рыб больше , чем у меня одной, а у одного из нас на 17 рыб меньше , чем у другого. Сколько рыбы словили вместе Кот и Лиса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T20:09:16+04:00

Если Лиса говорит что у них вдвоем больше. чем у нее одной на 7 рыб. следовательно, у кота всего 7 рыб. Т.к. один поймал на 17 меньше другого, следовательно, меньше поймал кот, т.к. если из 7-17=-10(а отрицательно число мы получить не можем). Тогда, лиса поймала на 17 рыб больше кота. и  следовательно. она поймала: 7+17=24.
Получаем. что кот поймал 7 рыб. а лиса-24. Складываем получившиеся значения
7+24=31
Ответ:Кот и Лиса поймали вместе 31 рыбу. 

  • Участник Знаний
2012-03-16T20:32:22+04:00

1)7+17=24

2)7+24=31

Ответ: 31 рыбу поймали вместе Кот и Лиса