аааааааа очень нао умоляю

Электропоезд,отошел от станции,в течение 0.5 мин двигался с ускорением 0,8 м.с^2. какое расстояние он прошел за это врямя какова его скорость вконце пути

2

Ответы и объяснения

  • derto
  • середнячок
2012-03-16T20:00:54+04:00

a=(V-Vo)/t

V-Vo=a*t

V=a*t+Vo;a=0,8 м.с^2;t=30 c;Vo=0 =>V=24 м/с

 

Лучший Ответ!
2012-03-16T20:00:59+04:00



0,5мин=30с

s=at2/2

s=0,8*900/2=360м

v=at

v=0,8*30=24м/с