Подскажите пожалуйста несколько случаев о равнодушии человека.

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T07:35:28+00:00
Когда человек усиленно просит в чем то помочь,а ты никак не отвечаешь
Человеку на улице плохо,а ты мимо прошел и не помог
Лучший Ответ!
2014-02-09T07:35:31+00:00
1) Старик упал, не может подняться, а ты проходишь мимо
2) Бомж просит денег, а ты не даешь
3) На улице холодно(тепло) а тебе все равно
4) К тебе обращаются. а ты игноришь
5) Тебе все равно на людей и близких