Расплачиваясь за покупку 3 елочных игрушек,покупатель получил сдачи 50 рублей.Если бы он купил 5 таких игрушек,то ему пришлось бы доплатить 50 руб.Сколько стоит 1 елочная игрушка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T15:28:09+00:00

3 игрушки - 50 сдачи

5 игрушек - 50 доплатить

составляем уравнение 3х+50=5х-50

2х=100

х=50 - цена 1 игрушки 

  • Участник Знаний
2012-03-16T17:25:45+00:00

3 игрушки-50 рублей сдачи

5 игрушек-50 рубле долга

5х-3х=50+50

2х=100

х=50