составте 5-6 предложений с глаголами имеющеми в корне чередование букв е-и

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T15:28:07+00:00

Дети собирали в лесу ягоды. Я соберу грибы. Наташа любит блистать в обществе своих подруг. Лужицы блестели на солнце. Ваня натирал пол до блеска воском. Мама попросила нетереть Алешу морковь для салата.

2012-03-16T15:55:34+00:00



Сестра собирается в школу.Сейчас я соберу учебники в портфель и буду смотреть телевизор.Входишь в зимний лес и замираешь от вохищения. Мы замерли в почтительном молчании перед этим мудрым человеком.Пришла зима и расстелила пушистые снежные ковры. Густой туман застилал поля,луга, долины.