Ответы и объяснения

2014-02-09T06:37:36+00:00
Пресная вода( питьевая), рыболовство

спасиб
Комментарий удален
пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-02-09T06:40:36+00:00
Люди, с момента прихода на Байкал, использовали природные богатства этого озера, из года в год увеличивая свою хозяйственную деятельность.вылов рыбы, охота, вырубка леса.Открытие целлюлозно-бумажных комбинатов на берегу Байкала и в среднем течении реки Селенга, впадающей в озеро.находятся на берегу населенные пункты и туристические базы.
ну спасибо большое тебе
не за что)