Ответы и объяснения

2014-02-09T06:17:29+00:00
Это когда человек постоянно готов придти на помощь другому человеку, попавшему в беду! Когда он знает, что необходимо делать и как это сделать лучше
а можешь написать сочинение ато у меня не получается
Лучший Ответ!
2014-02-09T06:19:05+00:00
Истинное мужество — одна из добродетелей, отражающая нравственную силу при преодолении страха. Мужество зачастую выступает как способность переносить страдания, включая физическую боль