- Как же так? – воскликнул первый. – 50 + 40 не равняется 100.

- Разве ты не видишь? – ответил второй. – Просто у весов сдвинута стрелка.

Так сколько же весили мешки на самом деле?

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T19:07:24+04:00



1)х+z=50

y+z=40

x+y+z=100

2)100-40=60-весит один мешок.

3)100-50=50-весит второй мешок.

4)60+50=10-смещение стрелки.

Лучший Ответ!
2012-03-16T19:07:59+04:00

100 - 50 - 40 = 10 и на каждый мешок равную часть. т. е по 10:2=5 

55 и 45