Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T15:05:41+00:00

Подставляем значения X и У в уравнения.
3*20-4*2=52
52 не равно 48. следовательно не проходит
Тоже самое делаем со вторым уравнением
3*24-4*6=48
48=48, следовалетьно прямая проходит через точку В

2012-03-16T15:14:49+00:00

Подставим х=20, у=2 в уравнение

3*20-4+2=48

60-8=48

58=48 не верно, значит не проходит через А(20;2)

3*24-4*6=48

72-24=48

48=48 верно, значи проходит черезВ(24;6)