Вставьте пропущенные слова

Амебы передвигаются при помощи 1) __________
Фотосинтез у эвглены зеленой происходит при помощи 2) __________
Инфузория-туфелька передвигается при помощи 3)______________
У пресноводных простейших продукты обмена веществ и избыток воды выводятся через 4) _____________
Непереваренные остатки пищи удаляются у инфузории-туфельки через 5) ____________
Кислород в цитоплазму простейших поступает через 6)____________
Простейшие размножаются путем 7)_________________
Из остатков погибших 8)________________ образовались залежи известняка
Заболевание малярию вызывает, попавшие в кровь 9) ________________
Дизентирийная амеба паразитирует в 10)______________
При наступлении неблагоприятных условий большинство простейших переходит в состояние 11)______________
В состав пиши инфузории в основном входят _______________

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T08:39:25+04:00
1) ложноножек,2)клеток,3)ресничек,4)анальное отверстие,5)торрент,6)через всю поверхность тела,7)половым,8)скилетов,9) мерозоитов,10)в кишечнике,11)???,12)тоже не знаю((((
Лучший Ответ!
2014-02-09T12:56:02+04:00




1. псевдоподии или ложноножки
2. хлоропласты
3. реснички
4.  пищеварительные  вакуоли
5.  пищеварительные вакуоли
6. плазмалемму
7. делением
8. из раковин моллюсков
9  плазмодии
10. в кишечнике человека
11. цисты
12. бактерии.
( в предыдущих ответах, кто до меня отвечал,  там кое-где есть ошибки )