Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T04:42:47+00:00
1) 4/9+3/9=7/9
2)33/5=6.3/5
3)2.4/7-1.3/7+3.1/7-2.5/7=1.4/7
       1)2.4/7-1.3/7=1.1/7
       2)3.1/7-2.5/7=2.8/7-2.5/7=3/7
       3)1.1/7+3/7=1.4/7
4)9/13-x-1/13=5/13
   9/13-x=1/13+5/13
   9/13-x=6/13
   x=9/13-6/13
   x=3/13
                             Ответ:3/13
5)6.2/7-3.5/7-x=1.1/7
   44/7-26/7-x=8/7
   44/7-26/7=18/7
   x=18/7-8/7
   x=10/7
                             Ответ:10/7 или 1.3/7
1) 4/9+3/9=7/9
2)33/5=6.3/5
3)2.4/7-1.3/7+3.1/7-2.5/7=1.4/7
1)2.4/7-1.3/7=1.1/7
2)3.1/7-2.5/7=2.8/7-2.5/7=3/7
3)1.1/7+3/7=1.4/7
4)9/13-x-1/13=5/13
9/13-x=1/13+5/13
9/13-x=6/13
x=9/13-6/13
x=3/13
Ответ:3/13
5)6.2/7-3.5/7-x=1.1/7
44/7-26/7-x=8/7
44/7-26/7=18/7
x=18/7-8/7
x=10/7
Ответ:10/7 или 1.3/7
2014-02-09T04:56:19+00:00
1) 4/9+3/9=7/9
2)33/5=6  3/5
3) 2  4/7-1   3/7= 1  1/7
     1   1/7+3   1/7=4   2/7
      4   2/7- 2  5/7= 3   9/7- 2   5/7=1  4/7
ответ: 1 4/7
4)9/13-x-1/13=5/13
    9/13-1/13=8/13
    8/13-5/13=3/13
ответ: x=3/13
5)  6  2/7- 3  5/7-x=1   1/7
     44/7-26/7-x= 1  1/7=8/7
      44/7-26/7-8/7=x
       44/7-26/7-8/7=10/7=1 3/7
ответ:x=1  3/7