Известно, что наземные растения ежегодно образуют столько листьев, что ими можно было бы покрыть земной шар в несколько слоев. Объясните, почему у растений образуется так много листьев.

2

Ответы и объяснения

  • skeif
  • середнячок
2014-02-09T08:28:44+04:00
Листьев много не бывает. Чем больше - тем лучше.
Лучший Ответ!
2014-02-09T08:57:40+04:00
Так много листьев образуется для нормального процесса фотосинтеза и дыхания.