Срочно,Срочно, помогите мне пожалуйста 1)Помогите,какие глаголы употреблены с приставками?
2)Выдели в них приставку.Какой оттенок значения они вносят?
3)Указать ,в какой форме времени использованы глаголы?
И всё вокруг бесшумно сияло,искрилось от морозного света.Едва успев разгореться,расплавиться сверкающим своим золотом,великое наше светило начало краснеть и падать на дальние лесные верха...
Уходим всё дальше в лес,в синеватую мглу,изрезанную золотыми лучами солнца.Растаял почти весь снег.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-09T03:20:42+04:00
РАЗГОРЕТЬСЯ,РАСПЛАВИТЬСЯ-раз,рас приставка(может буд.вр.)
УХОДИМ-у приставка наст.вр.
РАСТАЯЛ-рас приставка прошл.вр
Лучший Ответ!
2014-02-09T03:36:32+04:00


Разгореться-приставка раз-._форма инфинитива)
Расплавиться-приставка рас-.(форма инфинитива)
Уходим-приставка у-.(в форме глагола настоящего времени)
Растаял-приставка рас-.(в форме глагола прошедшего времени)

Растаял-приставка рас-придаёт значение разрушения.
Разгореться-приставка раз-придаёт значение увеличения ...сильно гореть стало.
Уходим-приставка у-означает удаление от чего-либо.