Решите задачу!

Рассчитайте давление,оказываемое на землю мраморной колонной высотой 20 метров. Варианты ответов:А) 540 Па

Б) 5400Па

В) 540кПа

РЕШЕНИЕ С ДОКОЗАТЕЛЬСТВОМ!!!

ПРОСТОЙ ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ОЦЕНИВАЕТСЯ В 3 БАЛЛА!

2
плотность мрамора известна?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T02:18:53+04:00
Вот , держи решение . решается просто по формуле )
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-09T02:21:21+04:00
P – давление
Po – плотность
g – ускорение свободного падение
h – высота

P=po* g*h=2700*10*20=540000Па

Ответ P=540 кПа (В)
блин( не успел первый
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален