Реакция ионного обмена:
Ba(OH)2 + HNO3 ->
Al(SO4)3 + Ba(NO3)2 ->
AgNO3 + LiCl ->
HNO3 + NaOH ->
K2SO4 + Ba(OH)2 ->
Mg(OH)2 + H2SO4 ->

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T23:13:17+00:00
1)Ba(OH)+ HNO3=BaNO3 + H2O
2)Al(SO4)3+3Ba(NO3)2= Al(NO3)6 + 3BaSO4
3)AgNO3+LiCl=AgCl+ LiNO3
4)HNO3+ NaOH= NaNO3 + H2O
5)K2SO4 + Ba(OH)2= BaSO4 + 2KOH
6)Mg(OH)2 + H2SO4=MgSO4 + 2H2O
2014-02-08T23:20:27+00:00
1)BA(OH)2 +2HNO3---->BA(NO3)2+2H2O;                                                             2)AL2(SO4)3 +3BA(NO3)2 ---->2AL(NO3)3 +3BASO4                                                         3)AGNO3 +LICL ---->AGCL +LINO3                                                                                   4)HNO3+NAOH ---->NANO3 +H2O                                                                                   5)K2SO4 +BA(OH)2 ---->BASO4 + 2 KOH
6)MG(OH)2 +H2SO4 ---->MGSO4 +2H2O                                                                               или ты имел ввиду полные и сокращённые ионные уравнения?
Благодарю)
Задание у меня просто написано: РИО