Составьте словосочетания с именами существительными следующие слова:
ничьих,ничьими, о ничьих, о нискольких, никаким, о никаких, ничьему, ничьём.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T23:48:28+04:00
Ничьих имен,
ничьими деньгами,
о ничьих детях,
о нескольких фразах,
никаким странам,
о никаких людях,
ничьему мнению,
(о) ничьём слове.
2014-02-09T00:21:15+04:00
Имен (каких?) ничьих
Словами (какими?) ничьими
Думаю (о каких?) о ничьих
Думаю (о каких?) о нескольких
Детям (каким?) некаким
Думаю (о каких) о некаких