Найдите значение выражений
(17c+13c):(-15), если а) с= -0,4 б) с= 1 целая одна вторая

2
а зачем удалять решение?:?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T22:43:17+04:00
\frac{(17c+13c)}{-15}=\frac{30c}{-15}=-2c
а) -2*(-0.4)=0,8
б)-2*1 \frac{1}{2} =-2*1,5=-3
спс
Не за что
Комментарий удален
удалили за что то в наблюдателях 1 удалил
2014-02-08T22:58:03+04:00
17c+13c будет 30с
если 30с поделить на -15 то получиться -2с и тепер подставляем с
а)-2*(-0.4)=0.8
б)-2*1=-2