Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T18:14:05+00:00
Чтение во время трапезы тормозит работу пищеварительных желез и выделение желудочного сока, в результате нарушается весь процесс пищеварения, пропадает аппетит, пропадает чувство наслаждения едой. Читая, человек плохо пережевывает пищу, проглатывает ее быстро, большими кусками. Попадая в желудок, такая недостаточно измельченная пища значительно хуже переваривается, плохо усваивается. Если это часто повторяется, может развиться гастрит, язвенная болезнь, панкреатит.
2014-02-08T18:16:49+00:00
Чтение во время трапезы тормозит работу пищеварительных желез и выделение желудочного сока, нарушается весь процесс пищеварения, пропадает аппетит, пропадает чувство наслаждения едой. Человек плохо пережевывает пищу когда читает, проглатывает ее быстро, большими кусками. Может развиться гастрит, язвенная болезнь, панкреатит.