Почему в фонетическом разборе слова два раза пишут парная или непарная?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T22:07:21+04:00
Парная по звонкости- глухости, и непарная( парная) по мягкости - твердости
Лучший Ответ!
  • alla58
  • светило науки
2014-02-08T22:10:12+04:00
Потому, что согласные бывают звонкие- глухие парные Б-П и т.д.
и могут быть твердые - мягкие парные и непарные 
всегда твердые Ж и Ш-они непарные
Всегда мягкие Й, Ч, Щ    и всегда твердая Ц  они непарные
Удачи!