Бригада каменщиков закончила восьмичасовой рабочий день в 17 часов Определи время начала работы если бригада потратила на обеденный перерыв 45 минут. когда бригада закончила бы работу, если бы она проработала сверхурочно еще 1ч 20 мин, а начала работу на 15 мин позже?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T13:58:27+00:00



бригада каменщиков закончила восьмичасовой рабочий день в 17 часов Определи время начала работы если бригада потратила на обеденный перерыв 45 минут. когда бригада закончила бы работу, если бы она проработала сверхурочно еще 1ч 20 мин, а начала работу на 15 мин позже?

Решение

1) 17 час - 8 час 45 мин = 8 час 15 мин - начала работать бригада

2) 17 час + 15 мин + 1 час 20 мин = 18 час 35 мин - закончила бы работу бригада при сверхурочной работе и позднем начале.

2012-03-16T14:20:07+00:00



1) 17ч.-8ч.45мин.=8ч.15мин.- начала работать бригада

2) 17ч.+15мин.+1ч.20мин.=18ч.35мин.-закончила работу