Периметр треугольника ABC равен 19.3см. АС=7.9см.Сторона АВ в 2 раза короче стороны ВС.Найдите сторону ВС.

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T13:58:33+00:00

периметр триугольника = a+b+c

19.3-7.9=11.4 (см) сторона b+c

пусть ВС 2х, тогда АВ х

2х+х=11.4

3х=11.4

х=3.8

3.8*2=7.6см - ВС

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-16T14:13:02+00:00

2х+х +7,9 =19,3 

3х =11,4

х=3,8 см   сторона АВ

3,8 х 2 = 7,6 см сторона  ВС