Составьте сумму многочленов а^4-3а-12 и 3а^4+2а^2-4а+7 и приведите к стандартному виду

2
^ это обозначается степень?
4а^4-7а-5+2^2
запишите разность многочленов 8у^2-4у^2+5 и 8у^2-4у^2-5 в стандартном виде помогите умоляю
-8у^2

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:42:25+00:00
Эти значки обозначают умножение?
степень
Постараюсь решить
спасибо
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-08T17:42:56+00:00
А^4-3а-12 + 3а^4+2а^2-4а+7=4a^4+2a^2-7a-5

8у^2-4у^2+5 -( 8у^2-4у^2-5 )=8у^2-4у^2+5 - 8у^2+4у^2+5 =10


помогите пожалуйста ещё кое в чём :запишите разность многочленов 8у^2-4у^2+5 и 8у^2-4у^2-5 в стандартном виде
Комментарий удален
Комментарий удален
спасибо вам огромное вы очень добрый человек)))
вы имеете полное право не помогать мне ,но я вас прошу буквально на коленях мне очень очень нужно :решите уравнение -4а^4(2а-а^2)