За два оборота по круговой орбите вокруг Земли космический корабль проделал путь 84 152 км.На какой высоте над поверхностью Земли находится корабль,если радиус Земли равен 6370 км.

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!(даю 26 пунктов за верное решение)!!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T18:06:23+04:00

Находим длину окружности, по которой летал корабль = 84152/2 =42076 км

Высота корабля над поверхностью будет разность радиусов земли и радиуса полета корабля.

из формулы длины окружности С = 2 пи R выражаем R:

R=С/(2*пи)=42076/(2*3,14) = 6700

6700-6370=330 км

 

Типичная высота полета пилотируемых кораблей 300 км ))

2012-03-16T18:39:53+04:00

300км 100% сам решал 300 получилось 5 поставили