Дополнительные по 1- 2 примера. в наречии только 1( где не пишется)

2
там не дополнительные а дополните
сори. там надо на конце поставить этот мягкий знак

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T21:14:18+04:00
У наречий на Ш и Ч(сплошь, навзничь) и в одном слове на Ж(настежь)-пишется ь
у наречий на Ж: уж, замуж, невтерпёж.(кроме настежь)
надо только в наречия или во все?
спасибо но мне надо сделать всё
всё надо
Комментарий удален
2014-02-08T21:15:54+04:00
Нехорошо непривычно некрасиво несправедливо
надо на правило "ь после широких".
шипящих*
надо решить всё