На соревнованиях по бегу Иванов пробежал дистанцию за 73,2 с и его
время составило 75% времени, показанного Сергеевым. Кто из них быстрее
преодолел дистанцию? Какой результат показал Сергеев?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T21:07:10+04:00
Сергеев пробежал 97.6 секунды за 1 час  и 37.6 секунды .
Лучший Ответ!
2014-02-08T21:10:51+04:00
(сразу предупреждаю,задача может быть решена неверно!)
1)73,2:75=0,976(с) - составляет 1 %
2)0,976*100=97,6(с) - пробежал Сергеев
3)72,2<97,6
Ответ:Иванов преодолел дистанцию быстрее, чем Сергеев.97,6 секунды - результат Сергеева.
ООООООООООООООГРОМЕННОЕ спасибо!!!!!!!!
не за что:))
)))