Пожалуйста,помогите написать сочинение на тему :1)Братья наши младшие или 2)Рассказ на тему:как мое животное помогло мне или 3)Я помог животному во время опасности. Даю много баллов))

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T21:07:09+04:00
Тема 1.
напишу что-то типо плана)
1. животные- неотъемлемая часть моей жизни, я люблю животных
2. их нужно уважать и ухаживать за ними, ведь они любят нас больше жизни
3. бездомным животным нужна помощь. (попытайся в этом абзаце как бы призвать людей)
4. мы должны всегда помогать братьям нашим младшим, мы в ответе за тех, кого приручили
Лучший Ответ!
2014-02-08T21:24:38+04:00


В детстве у меня была собака- пудель. Он был очень спокойным и умным псом. Слушал и выполнял команды, мог гулять без поводка, потому что никого никогда не трогал и не задирался с собаками.

   Однажды летом мы взяли его с собой в лес. Если бы мы могли предположить , чем кончится эта прогулка!  Наш любимец нахватался в лесу клещей и заболел. Пес не ел и не пил. Худел прямо на глазах. В ветеринарной клинике ему прописали уколы, вливания. таблетки и предупредили, что возможно он не выздоровеет.

   Я не могу описать, как вся семья переживала. Мы вспоминали. как взяли его щенком. как учили ходить рядом на поводке, как он встречал каждого из нас - приносил тапочки.

   Эти переживания продолжались неделю, а после пес начал поправляться. Правду говорят - каждое животное в доме становится членом семьи.