Отцу 42 2/3 года. Мать моложе отца на 3 1/4 лет. Когда родился сын, матери было 24 5/12 года, а Конда родилась дочь- 27 1/3 лет.

1) сколько лет сейчас сыну и дочери?
2) на сколько лет сын старше дочери?
3) сколько лет было отцу когда родились его сын и дочь?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:00:17+00:00
От отца (переводим дробь)) 128/3 - мать(тоже переводим) 13/4. Приводим к общему знаменателю получается 512/12-39/12=473/12=39 5/12. это возраст матери. из 39 5/12 - 24 5/12 = 15 лет сыну. Теперь находим возраст сына: 39 5/12 - 27 1/3 = 473/12 - 82/3 = (общий знаменатель 12) 473/12 - 328/12 = 145/12 =12 1/12 лет дочери. 
1) 15 лет сыну и 12 1/12 дочери
2) 15-12 1/12 = 2 11/122 на столько сын старше дочери. 
3) 42 2/3 - 15 = 27 2/3 лет было отцу когда родился сын; 42 2/3 -12 1/12= (переводим дроби) 128/3 - 145/12= (Приводим к общему знаменателю-12) = 512/12- 145/12 = 367/12= 30 7/12 лет было отцу когда родилась дочь.

Лучший Ответ!
2014-02-08T17:17:29+00:00
1)42 2/3-3 1/4=
=128/3-13/4=(512-39)/12=473/12=39 5/12(л) маме
2)39 5/12-24 5/12=15(л)сыну
3)39 5/12-27 1/3=39 5/12-82/3=
=39 5/12-328/12=39 5/12-27 4/12=12 1/12(л)дочери
4)15-12 1/12=14 12/12-12 1/12=2 11/12(л)старше сын от дочери
5)42 2/3-15=27 2/3(л) было отцу, когда родился сын
6)42 2/3-12 1/12=128/3-145/12=(512-145)/12=367/12=30 7/12(л) было отцу, когда родилась дочь