Придумайте название,
Мне нужно название фирмы придумайте название связано с електричесвом

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:00:35+00:00
Энергетики, электрики, разряд :D, ток, электро
Лучший Ответ!
2014-02-08T17:03:54+00:00
"Мир энергии" или "Электр и K^{0}
Электрон; Ватт; Вольт; Ампер; Свет; Искра; Освещение; Напряжение; Питание; Энергия - все слова, приходящие мне на ум, при упоминании об электричестве.