Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 2%. Книга стоит 150 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?

2
2%=0,02. 150*0,02=3. 150-3=147 рублей стоит книга со скидкой
спасибо)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-08T20:49:21+04:00
2014-02-08T20:51:02+04:00


1) 150*2:100=3 (руб скидка по дисконтной карте)

2) 150-3=147( руб заплатит покупатель за книгу )