Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T20:35:54+04:00
И. П. Стена, доска, чемпион, стул
Р. П. Стены, доски, чемпиона, стула
Д. П. Стене, доске, чемпиону, стулу
В. П. Стену, доску, чемпиона, стул
Т. П. Стеной, доской, чемпионом, стулом.
Д. П. О стене, о доске, о чемпионе, о стуле.
2014-02-08T20:38:23+04:00
И.пад.-доска,стена,чемпион,стул
Р.пад.-доски,стены,чемпиона,стула
Д.пад.-доске,стене,чемпиону,стулу
В.пад.-доску,стену,чемпиона,стул
Т.пад.-доской,стеной,чемпионом,стулом
П.пад.- о доске,о стене,о чемпионе,о стуле