От данных порядковых числительных образуйте наречия
87-й,105-й, 50-й.Помогите плизз!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T20:37:47+04:00


Наречия отвечают на вопросы: где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как?
каким образом?
Как можно переделать, например, числительное пятидесятый, чтобы оно отвечало на какой-то из этих вопросов - я не представляю.
Как? Пятидесято! - глупость, нет такого слова.
Каким образом? Пятидесятым - это не наречие, а тоже числительное.
Когда? В пятидесятом году - это опять числительное.
Остальные вопросы вообще не получаются.
Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-08T20:40:05+04:00
И всё-таки они есть )))

в-пятидесятых
в-восемьдесят-седьмых
в-сто-пятых
а лучший ответ поставить )))))))
Спасибо, об этом я не подумал.