Составте текст на английском с переводом на тему проблемы подростков)

2
Какой по объему?
5-6 предложений
где он?
самим составить надо!

Ответы и объяснения

2014-02-08T20:14:49+04:00
Teenagers see people smoking and start smoking themselves. How they think, they look cool and modern, but it's not. Also girls buy light, slim cigarettes and think that they look womanly and gracefully, but it's not too. For me, smoking girls are very awful and ugly.
Перевод:
Подростки видят курящих людей и начинают курить сами. Как они думают, они выглядят круто и стильно, но это не так. Также девочки покупают легкие, тонкие сигареты и думают, что это делает их женственнее и грациознее, но это не так тоже. Для меня, курящие девочки некрасивы и ужасны.
Тут много ошибок
Покажите мне их, раз все знаете
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-08T20:35:08+04:00
We have many teenagers with their problems nowadays. They can be serious or not, but anyway, they are and we mustn't forget it. Some teens, for example, sit in front of the computer all day long. They can be Internet addict, that's why they become cruel and inadequate. They also cannot socialize with their friends, parents and teachers. 

 В настоящее время есть очень много подростков, имеющих проблемы. Они могут быть серьезными или нет, но, в любом случае, мы не должны о них забывать. Некоторые подростки, например, слишком много времени проводят за компьютером. У них развивается Интернет зависимость, поэтому они становятся жестокими и не адекватными. Они не могут общаться с друзьями, родителями и учителями.