Ответы и объяснения

2012-03-16T17:14:07+04:00

Решение
1) S(АДМ) =S(СДМ) =0,5АД*МД=0,5*а*а =0,5а²
2) Из тр-ка АДМ по теореме Пифагора АМ² =ДМ² +ДА²= а²+а²=2а² тогда АМ =МС =а√2
3) Тр-к МАВ прямоугольный, угол МАВ =90 ( по теореме о трёх перпендикулярах ВА┴МА) тогда 
S(АВМ) =0,5АВ*АМ =0,5*а*а√2=0,5√2а²
4) Тр-к ВАМ=тр-ку ВСМ ( по трём сторонам, АВ=ВС, АМ=МС, ВМ-общая) 
тогда S(АВМ)=S(СВМ)=0,5√2а²
5) S(АВСД)=а*а=а²
6)S(МАВСД)= а²+2*0,5√2а²+2*0,5а² =2а² +√2а² =а²( 2+√2)
Ответ а²( 2+√2)

Лучший Ответ!
2012-03-16T17:26:34+04:00

Решение:

По условию AB=a*корень(2), AC=2*a, угол BAC=45 градусов (выбор сторон и угла в данной задачи не влияет на общность)

Площадь параллелограмма (основания) равна произведению смежных сторон на синус угла между ними

площадь параллелограмма равна AB*AC*sin (BAC)

a*корень(2)*2*а*sin 45=2*a^2

Высота параллелограмма равна площадь параллелограмма \сторону

Меньшая высота проведена к большей стороне параллелограмма

Меньшая высота паралелограмма BK равна 2*a^2\(2*а)=a

Большая высота параллелограма CG равна 2*a^2\(a*корень(2))=

=а*корень(2)

Высота параллелепипеда равна меньшей высоте паралелограма СС1=АА1=а

Угол между плоскотью АВС1 и плоскостью основания равен углу С1GC

tg (C1GC)=CG1\CG=a\(a*корень(2)) =корень(2)\2.

угол C1GC=45 градусов

Площадь боковой поверхности 2*(AB+АС)*АА1=

2*(a*корень(2)+2*а)*а=2*(2+корень(2))*a^2

площадь поверхности =2* площадь основания + площадь боковой поверхности

2*(2+корень(2))*a^2+2*a^2=2*(корень(2)+3)* a^2

Ответ:а) а

б) 45 градусов

в)2*(2+корень(2))*a^2

г) 2*(корень(2)+3)* a^2

вроде так*