Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-08T20:07:27+04:00

1)дано U=220 В  R=44 Ом   I - ?
I = U/R= 220/44=5 А
2)дано L=120м    S=0,5мм2    R=96 ом   p - ?
R =p*L/S
p=R*S\L=96*0,5/120=0,4 Ом*мм2/м - ( это никелин ? посмотри по таблице сам)
3) дано  R1=7 Ом   R2=9 Ом   R3=8 Ом  I=0,1 А
R=R1+R2+R3=7+9+8=24 Ом
U= i*R=0,1*24 = 2,4 В


Лучший Ответ!
2014-02-08T20:13:08+04:00
№4
R=r*l/S
100*0.017/0.5
R=3.4
I=U/R
I=2

№5
R=(R1*R2)/(R1+R2)+R3
R=10 
U=I*R
U=10
№6
R=R1/3+R4+R5/2=11 oM
№8
R=R1+(R2*R3)/(R2+R3)=30oM общее сопротивление
I=U/R=2A общее напряжение 
через 1 резистор проходит весь ток значит сила тока =2 А
через 2 резистор проходит  только часть тока а точнее R2/(R2+R3)=0.4 часть всего тока значит 0.4*2=0.8 А
через 3 резистор проходит  только часть тока а точнее R3/(R2+R3)=0.6 часть всего тока значит 0.6*2=1.2 А
№7 если на верхней линии показания амперметра-2 то на нижней 4 так как снизу сопротивление в 2 раза меньше, а значит общая сила тока равна 6 А
посчитаем общее сопротивление L1+L2+(R1*R2)/(R1+R2)=8.6666666666
тогда U=R*I=8.666666666*6=52 В