Придумайте и запишите небольшой текст об одуванчике в научном стиле

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T15:59:37+00:00
короче ну незнаю.. одуванчик это цветок у корого с самого начала жёлтые лепесточки,но потом осенью вместо лепестков образуются своеобразные ''парашютики",которые сдуваются при первом же дуновении ветерка.Когда "парашютик" падает на землю из него вырастает новый одуванчик
Лучший Ответ!
2014-02-08T16:02:56+00:00
Одуванчик-это цветок у которого с самого начала жёлтые лепесточки, а осенью вместо жёлтых лепестков появляются своеобразные "семена",которые сдуваются при первом ветре.Когда семя падает на землю из него вырастают новые одуванчики.