Выбеоите 3 варианта.
Выберите приспособление голосеменных и покрытосеменных к жизни на суше?
Ответы:
1) гаметофит полностью зависит от спорофита.
2) нет проводящих тканей.
3) мужские гаметы неподвижны, переносятся ветом или насекомым.
4) наличие кутикулы или пробки.
5) чаще всего опыляются наскекомыми.
6) лист разделен на листовую пластинку и черешок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-02-08T15:56:59+00:00


Правильный  ответ ----356...................
2014-02-08T16:04:13+00:00
3, 5, 6. ИМХО. Если что не так, поправь