Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение.

В обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T17:03:48+04:00



В обычной жизни Матвей Юргин был нетороплив ,угрюм и суров, хотя никогда не избегал людей. Он был одним из командиров ,которых бойцы не  долюбливали  в мирной жизни, но полюбили  в бою. В первых небольших схватках с немцами все в роте узнали  ,что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается неукротимым огнём и сражается  с лихим бесстрашием. Он умел  ненавидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло   к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, не смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда не служил  в армии и плохо знал  военное дело. Но Юргин , наблюдал  за ним, лучше других видел  , что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

не избегал людей

не долюбливали в жизни

загорается огнем

сражается с бесстрашием

 умел ненавидить врага

потянуло к андрею

не служил в армии

знал дело

тряхнуть силой 

все глаголы изъявительного наклонения,кроме не смог бы-этот глагол условного наклонения 

Лучший Ответ!
2012-03-16T17:23:23+04:00

В обычной жизни  Матвей Юргин был нетороплив, угрюм и суров, хотя никогда не избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы недолюбливали  в мирной жизни, но полюбили в бою. В первых небольших схватках с немцами все в роте узнали, что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается неукротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел ненавидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, не смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда не служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Был - непер., изъяв. н.

Не избегал - перех., изъяв.н.

Был - непер., изъяв. н.

Недолюбливали - перех., изъяв. н.

Полюбили - непер., изъяв. н.

Узнали - перех., изъяв. н.

Загорается - непер., изъяв. н.

Сражается - непер., изъяв. н.

Умел- непер., изъяв. н.

Неневидить- перех., изъяв.н.

Истреблял- перех, изъяв. н.

Потянуло - непер., изъяв. н.

Не смог бы - непер., усл. н.

Объяснить - перех., изъяв.н.

Произошло - перех., изъяв. н.

Не служил - непер., изъяв. н.

Знал - перех., изъяв. н.

Наблюдал - непер., изъяв. н.

Видил - перех., изъяв. н.

Может - перех., изъяв. н.

Тряхнуть - перех., изъяв. н.

 

 

 


Не избегал людей

Не долюбливали в жизни

Загорается огнем

Сражается с бесстрашием

Умел ненавидить врага

Потянуло к андрею

Не служил в армии

Знал дело

Тряхнуть силой