Ответы и объяснения

2014-02-08T19:35:52+04:00
Съест 1слог, 5букв, 5звуков
С-(с)- согл, глух
Ъ-(ъ)-не имеет зв
Е-(е)-членится на 2 звука Й-согл,сонорныц, Э-гл,ударный
С-(с)-согл,глух
Т-(т)-согл,глух
Лучший Ответ!
2014-02-08T19:37:40+04:00
С -(с) согласный, глухой, тверд-парн
ъ- ----------
е-(й) согласный, звонкий, мягк-непарн
(э) гласный, ударный
с-(с) согласный, глухой, твердый - парный
т-(т) согласный, глухой, твердый - парный