В каком предложении в качестве средства выразительности речи используется олицетворение ?
1 Склонив голову на плечо ямщика, она лежала с закрытыми глазами,личико у нее было нежное и лукавое
2 Ветер на чердаке завывал отчаянно
3 Никите представилось ,как на холодном темном чердаке нанесло снегу в слуховое оконце .
4 Никите показалось, что Васька что-то знает, о чем-то пришел сказать
ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T19:27:40+04:00
Авайте расскажем все, что мы уже знаем об именах существительных. Для этого поиграем в игру “Бегущие минутки”. За 1 минуту нужно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. За каждый правильный ответ – 1 очко. Настя поможет мне посчитать очки, а Марина проследит за временем.

Итак, начинаем!

Вопросы

1. Изменяемая часть слова… (окончание)

2. Слова женского и мужского родов с окончаниями на -а,-я относятся … ( к 1 склонению)

3. Часть речи, обозначающая название предмета… (имя существительное)

4. Постоянный признак имен существительных… (род)

5. Какую работу провели со словами: река, реке, рекой? (Словоизменение)

6. К 3-скл. относятся имена существительные. . . (женского рода с “ь” на основе слова).

7. Основы слов бывают . . . (мягкие и твердые).

8. Часть слова без окончания … (основа).

9. Часть речи, отвечающая на вопросы кто? что?. . . (имя существительное)

10. Имена существительные бывают. . . (одушевленные и неодушевленные).

11. К 2-му склонению относятся слова … (мужского и среднего рода).

12. Слова жен. р. с “ь” в основе слова относятся. . . (к 3 склонению).

13. Какую работу провели со словами: река, речка, речной? (Словообразование).

14. Без какой части не может существовать слово? (Без корня).

15. Имена существительные изменяются по … (числам).

2. Работа в тетрадях.

Запишите:

Игра в слова.

- Записываем строчную и заглавную букву орфограммы в словах:1 - пень “ь” - показатель мягкости согласного [н ] – пень.
2 - солнце “Лл” -непроизносимая согласная - солнышко.
3 - земля “Ее” - безударная гласная в корне – земли.
4 - сумма “Мм” - удвоенная согласная.
5 - сетка “Тт” - парная согласная - сеточка.
6 - летел “Ее” - безударная гласная – лётчик.


“ь, Л, Е, М, Т, Ё”

- Составьте слово и запишите его в тетрадь. Метель

Игра “Найди слово”

1 – назовите и запишите букву, обозначающую звук [йэ] – “Е”

2 – назовите и запишите строчную пятую букву алфавита – “Д”

3 – назовите и запишите парную согласную букву звуку [дэ] – “Т”

4 – назовите и запишите букву алфавита, которая стоит в алфавите после [т] - У

“ Е, Д, Т, У” дует

Игра “Отгдай-ка”

- Назовите и запишите одним словом движение воздуха в горизонтальном положении.

Ветер

“Отгадай слово”

Корень мой в слове “завьюжит”, окончание в слове “капелька”

вьюга - чередование Ж-Г
Лучший Ответ!
2014-02-08T19:28:25+04:00
Ветер на чердаке завывал отчаянно 
а еще пожалуйста
подберите стилистически нейтральный союз к слову ПРОДАННЫЕ
чно пж
пожалуйста