1задача...

сравните стороны треугольника АВС,если: 1)угол А> угла В>C;2) уголА=углуВ<углаС.

2задание.

Какой вид имеет треугольник,если известно,что: 1)два его угла равны между собой; 2)три угла равны между собой?

СДЕЛАЙТЕ ЧЕРТЕЖ(если надо),РЕШЕНИЕ

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T12:43:57+00:00

1 задача

а) Сторона ВС больше АС больше АВ

Б)Стороны равны

2 задача

1)Равнобедренный

2)Равносторонний

Лучший Ответ!
2012-03-16T13:00:18+00:00

1: 1) сторона BC больше AC больше AB

    2) стороны равны

2: 1)равнобедренный

    2) равностороний