Помогите с решением задачи с решением! пж

производительность первого станка-15 деталей в минуту
а второго станка- 12 деталей в минуту Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?


2

Ответы и объяснения

2014-02-08T19:09:52+04:00


(3.6*15)/12=4.5мин
Ответ:4.5 минуты
Лучший Ответ!
2014-02-08T19:16:14+04:00


1-ый станок - 15дет. / мин.
 2-ой  станок - 12дет. / мин.
 т1 = 3,6 мин.
 т2 = ?  
 Решение:
1) 3,6 умножить на 15 = 0,24 мин. = 54 детали
 2) 54 : 12 = 4,5 мин. 
Ответ: Второму станку потребуется 4,5 минуты.