В салоне самолёта ряды занумерованы числами от 1 до 25,но ряда с номером 13 нет.В каждом ряду ,кроме пятнадцатого,по 6 пассажирских мест,а в 15 ряду только 4 места.Сколько всего пассажирских мест в самолете?Варианты ответов снизу: а-120 в-138 с-142 д-144 е-150

2

Ответы и объяснения

  • bhl
  • середнячок
2012-03-16T16:35:30+04:00

Всего в самолете 24 ряда (25-1) причем вовсех кроме одного по 6 мест т.е. 23*6=138 мест, и в одном 4 т.е. всего 142 Ответ с

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-16T16:36:24+04:00

1)25 -1 =24

2)23 х6 = 138 

3)138 + 4 =142 места в самолёте