Для остекления окна длиной 2м 50см требуется заказать 60 стеклоблоков квадратной формы со стороной25 см.Сколько сантиметров составляет высота окна

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T16:41:14+04:00

150см

2м50см=250см

250:25=10 (шт) в длине

60 шт - всего

площадь прямоугольника = а*в

60 - площадь, сторона 10, следовательно

60/10=6 (шт) ширина

6*25=150см

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-16T16:45:07+04:00

1) 2м 50 см =250 см : 25 = 10 шт в длину

2) 60 : 10 = 6 шт в ширину

3)25 х 6 =150 см =1,5 м высота