Почему именно после войны 1821-1814 гг. были поставлены вопросы об отмене крепостного права , о конституции?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T18:45:15+04:00
Потому что это показала что Российскую империю тормазит крепостное право

Лучший Ответ!
2014-02-08T18:51:30+04:00
Потому что после Отечественной войны 1812 года,молодые российские офицеры впервые увидели,что заподноевропейские порядки намного лучше российских.И стали поднимать протесты.А крепостное право было введено Александром 1,лишь в Прибалтике,так как был экономический кризис,а немецкие помещики предложили ему такой выход,вводя отмену крепостного права в Прибалтике,при этом земля оставалась у помещиков.После,за отмену крепостного права выступали Южное и Северное общество.