1)Помогите плиз! не решая уровнений расположи их в порядке возрастания корней.

x*2=808 k*1=808

y*8=808 z*8=808

2)Реши уровнения. твоё расположение окозалось верным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T14:47:43+00:00
1)z*8=808 y*8=808
  x*2=808
  
k*1=808
2)z=808/8=101 y=808/8=101
  х=808/2=404
  k=808/1=808
Да
  
  
2014-02-08T14:54:01+00:00
1)k*1=808              2)x*2=808                       3)y*8=808 и z*8=808                                x*2=808                 k*1=808                         y*8=808                   z*8=808                   x=808÷2                 k=  808÷1                        y= 808÷8                 z=808÷8                 x=404                      k=808                          y=101                        z=101